Домашнее задание №3

Тема: Информационные процессы

 

1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

а) Ваня решает у доски задачу;

б) Оля слушает по радио новости;

в) Дима учит правило;

г) Саша и Вова разговаривают по телефону;

д) Женя отправляет SMS-сообщение;

е) Лена рисует план квартиры.

 

 

а)

 

 

б)

 

 

в)

 

 

г)

 

 

д)

 

 

е)

 

 

 

2. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.

 

 

 

 

3. Дана зашифрованная пословица.

Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6.

Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.

Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.

А теперь расшифруйте пословицу:

1,2,3,4,5,1,6

7,8,9,10,11

9,4,7,4,13,12,14

 

 

 

 

 

4. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:

ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро.

 

 

 

 

 

5. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?

а) Ученик отвечает у доски.

б) Боря читает статью в журнале.

в) Оля слушает песню по радио.

г) Гена говорит с мамой по телефону.

д) Водитель автобуса объявляет остановку.

 

а)

 

 

б)

 

 

в)

 

 

г)

 

 

д)

 

 

 

 

Hosted by uCoz